Наименование работ | Стоимость работ |
Диагностика головки блока цилиндров | от 480 |
Регулировка клапанов | от 1000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 |
Нельзя обойтись без периодической регулировки клапаноа. На поверхности могут начать образовываться продукты сгорания топлива. Из-за этого слоя нарушается нормальная работа системы газораспределения, а, следовательно, и двигателя. Этот нагар достаточно сложно устранить. Мы предлагаем услуги наших мастеров и даём гарантии на все виды работ!
Стоит отметить, что не всем двигателям внутреннего сгорания нужна периодическая регулировка клапанов. Сейчас во многих современных ДВС в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются гидрокомпенсаторы. Если в двигателя такого механизма нет, то регулировать клапана необходимо вручную.
На иномарках потребность в регулировке клапанов может возникуть через 60-80 или даже 100 тыс.км пробега, так как моторы имеют больший ресурс, и выставленные зазоры на подобных ДВС держатся более стабильно. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство. Такая проверка должна проводиться опытными профессионалами.
Для проведения регулировки клапанов автомобиля двигатель должен быть охлаждённым. Зазор проверяется специальным щупом нужной толщины.
Первоначально надо убедиться, что двигатель охлаждён. После этого снимается крышка блока. Обязательно удаляется масло из специальных ванн в головке. Установить коленвал так, чтобы нужные цилиндры находились в верхней точке.
Проверять зазоры надо у первого и третьего кулачков. В идеале, щуп должен входить не слишком свободно и не впритирку. Если этого не наблюдается, следует заменить шайбу. После проверяются зазоры 5ого и 2ого. После коленвал проворачивается на полоборота, проверяются 8ой и 6ой. Далее - ещё на полоборота для проверки 4ого и 6ого.
После регулировки клапанов надо послушать двигатель на различных режим - убедиться, что регулировка прошла эффективно.