Регулировка клапанов

Стоимость Работ

Наименование работ Стоимость работ
Диагностика головки блока цилиндров от 480
Регулировка клапанов от 1000
Замена гидрокомпенсаторов от 3000

Регулировка клапанов

Нельзя обойтись без периодической регулировки клапаноа. На поверхности могут начать образовываться продукты сгорания топлива. Из-за этого слоя нарушается нормальная работа системы газораспределения, а, следовательно, и двигателя. Этот нагар достаточно сложно устранить. Мы предлагаем услуги наших мастеров и даём гарантии на все виды работ!

Есть вопросы?

Регулировка клапанов

Стоит отметить, что не всем двигателям внутреннего сгорания нужна периодическая регулировка клапанов. Сейчас во многих современных ДВС в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются гидрокомпенсаторы. Если в двигателя такого механизма нет, то регулировать клапана необходимо вручную.

На иномарках потребность в регулировке клапанов может возникуть через 60-80 или даже 100 тыс.км пробега, так как моторы имеют больший ресурс, и выставленные зазоры на подобных ДВС держатся более стабильно. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство. Такая проверка должна проводиться опытными профессионалами.

Для проведения регулировки клапанов автомобиля двигатель должен быть охлаждённым. Зазор проверяется специальным щупом нужной толщины.

Наши преимущества

Надёжность

Команда опытных профессионалов приходит на помощь своим клиентам уже 20 лет!.

Гарантии

AutoMax предоставляет гарантии на проделанные работы. Доверие складывается из мелочей.

Соблюдение сроков

Мы тщательно следим за тем, чтобы работы выполнялись вовремя - в заранее оговоренные сроки.

Акции и Скидки

В компании предусмотрены приятные бонусы для постоянных клиентов.

Записаться на регулировку клапанов

Процесс выполнения работы.

Первоначально надо убедиться, что двигатель охлаждён. После этого снимается крышка блока. Обязательно удаляется масло из специальных ванн в головке. Установить коленвал так, чтобы нужные цилиндры находились в верхней точке.

Проверять зазоры надо у первого и третьего кулачков. В идеале, щуп должен входить не слишком свободно и не впритирку. Если этого не наблюдается, следует заменить шайбу. После проверяются зазоры 5ого и 2ого. После коленвал проворачивается на полоборота, проверяются 8ой и 6ой. Далее - ещё на полоборота для проверки 4ого и 6ого.

После регулировки клапанов надо послушать двигатель на различных режим - убедиться, что регулировка прошла эффективно.