Наименование работ | Стоимость работ |
.Диагностика заряда АКБ | .100 |
.Демонтаж/монтаж, ремонт генератора | .от 1800 |
Генератор - одна из важнейших составляющих электрооборудования авто. Он заряжает аккумулятор и являет собой источник питания всех электропотребителей. В основе его работы лежит превращение механической энергии в напряжение. Генераторная установка - это генератор плюс регулятор напряжения. Неисправность этого узла делает невозможной работу ТС и передвижение на нём, как следствие. Компания AutoMax предоставляет услугу ремонта генератора автомобиля в Мурманске. Мы работаем с заказами любой сложности, с автомобилями любых марок и предлагаем качественный сервис по демократичным ценам. Если Вы заподозрили генератор авто в том, что он требует ремонта - приезжайте, мы продиагностируем элемент, поставим диагноз и проинформируем о необходимом ремонте, если таковой потребуется.
Явные признаки, говорящие о том, что генератору требуется профессиональная помощь:
- горящий сигнал разряда аккумулятора при работающем генераторе;
- ослабленное освещение фар, мигание света в салоне, нехарактерные звуки из аудиомагнитолы;
- запах горелости из генератора и издаваемые им нетипичные звуки;
- меняющаяся яркость света фар при смене оборотов работы двигателя.
Среди неисправностей работы генераторы можно выделить две основные группы: электрические и механические. К последним относят следующие:
- нарушение целостности корпуса генератора, поломки креплений;
- неисправности пружин, привода;
- механический износ коллектора;
- проблемы работы шкива.
Привести к вышеперечисленным поломкам могут разные причины - плохое качество запчастей, износ со временем, появившаяся ржавчина, ненадлежащая эксплуатация узлов, внешнее воздействие.
К электрическим проблемам работы генератора можно отнести:
- неисправности работы диодного мостика;
- оборванные обмотки;
- нарушение целостности изоляции обмоток;
- замыкание в обмотках;
- неисправности проводов зарядной цепи;
- механическое соприкосновение ротора и элементов статора;
- повреждение реле-регулятора.
В процессе пуска двигателя главным потребителем электрической энергии выступает стартер. Особенностью режима является создание повышенной нагрузки, что приводит к уменьшению напряжения на выходе АКБ. Как следствие, потребители берут ток только с аккумулятора. Вот почему при таком режиме батарея разряжается с наибольшей активностью.
После завода двигателя автомобильный генератор переходит в режим источника питания. С этого момента устройство дает ток, который необходим для питания нагрузки в автомобиле и подзаряда АКБ. Как только аккумулятор набирает требуемую емкость, уровень зарядного тока снижается. При этом генератор продолжает играть роль главного источника питания.
После подключения мощной нагрузки, например, кондиционера, обогрева салона и прочих, скорость вращения ротора замедляется. В этом случае автомобильный генератор уже не способен покрыть потребности автомобиля в токе. Часть нагрузки перекладывается на АКБ, который работает в параллель с источником питания и начинает постепенно разряжаться.