Наименование работ | Стоимость работ |
.Диагностика | .100 |
.Демонтаж/монтаж, ремонт стартера | .от 1500 |
Стартер - небольшой агрегат, который обеспечивает преобразование электрической энергии в механическую. В автомобиле он служит для запуска системы зажигания, чем приводит в движение мотор. Стартер входит в число обязательных составляющих электрооборудования машины, приводя в движение коленвал, который, в свою очередь, провоцирует запуск двигателя. Для того, чтобы избежать поломок узла и серьёзных последствий, которые могут наступить в этой связи, агрегат надо периодически обслуживать и следить за его состоянием.
- Отказ от запуска. Есть ряд неисправностей, которые могут вызывать такое ненадлежащее функционирование узла. К ним относятся проблемы с реле,обмоткой, неисправности внутренней конструкции. Более подробно выявить причины смогут специалисты сервиса.
- Замедленное вращение коленвала. Негативно повлиять на его движение может изменение вязкости масла, уменьшение заряда источника питания, окисленные контакты.
- Коленчатый вал не приходит в движение от вращения якоря. Это может вызываться помехами перемещения элемента по нарезке вала или по причине буксировки муфты.
- Посторонние звуки при вращении шестерней. Вызывать скрежет могут ненадлежаще выстроенные замыкания контактов, механические деформации на зубчиках венца двигателя.
- Удлиненная фаза работы стартера. В данном случае вероятно заедание зажигания или обмотки, неисправность контактов.
- Сильные шумы. Причиной может быть ослабление крепления элементов стартера - каких именно, можно выяснить в процессе диагностики в автосалоне.
Не имея редуктора, такие детали обладают возможностью прямого воздействия на шестерню. Кроме того, после момента получения тока на контроллер, стартер обеспечивает более быстрое зажигание, благодаря мгновенной цепкости шестерни и маховика. Такие устройства имеют большое преимущество в виде простой конструкции, легкой возможности ремонта и очень низкой вероятности поломки из-за влияния электричества. Однако среди недостатков автомобилисты выделяют иногда перебойную работу в условиях низкой температуры.
Казалось бы, после большого списка преимуществ безредукторного стартера, выбор можно остановить, но нет. Большинство специалистов настаивают на эксплуатации стартера с редуктором. За счет последнего эффективная работа возможна, даже если заряд АКБ на исходе. Сниженная потребность тока усиливается наличием постоянных магнитов. Подобный тандем снижает вероятность проблем с обмоткой практически к нулю. С другой стороны, продолжительная эксплуатация такого устройства опасна поломками основной шестерни. Хотя, чаще к этому приводит производственный брак.