Регулировка клапанов

Стоимость Работ

Наименование работ Стоимость работ
Диагностика головки блока цилиндров от 480
Регулировка клапанов от 1000
Замена гидрокомпенсаторов от 3000

Регулировка клапанов

Чтобы не допускать образование продуктов сгорания топлива на поверхностях клапанов, их надо периодически подвергать регулировке. Это поможет избежать нарушения корректной работы газораспределительной системы, которая, как известно, напрямую влияет на работу мотора авто. Проще образование нагара предупредить, чем потом от него избавиться. Мы предлагаем услуги наших мастеров и даём гарантии на все виды работ!

Есть вопросы?

Регулировка клапанов

Не все двигатели внутреннего сгорания подразумевают периодическую регулировку клапанов. Если в мотор вашего автомобиля входить гидрокомпенсатор, поддерживающий газораспределительный механизм, то регулировка не требуется. Если же такой механизм не предусмотрен, то транспортному средству нужна ручная процедура регулировки.

Автомобили иностранных производителей рассчитаны на то, чтобы регулировать клапаны примерно каждые 60-100 тысяч километров пробега. Это справедливо для двигателей, подразумевающих большой ресурс, зазоры на которых выставляются довольно стабильно. Узнать точные цифры для своего авто вы можете в инструкции от производителя. Сама процедура обязательно должна реализовываться опытным и профессиональным механиком.

Перед тем, как регулировать клапаны, надо обязательно охладить двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Для проверки зазора выбирается щуп подходящей толщины.

Наши преимущества

Надёжность

Команда опытных профессионалов приходит на помощь своим клиентам уже 20 лет!.

Гарантии

AutoMax предоставляет гарантии на проделанные работы. Доверие складывается из мелочей.

Соблюдение сроков

Мы тщательно следим за тем, чтобы работы выполнялись вовремя - в заранее оговоренные сроки.

Акции и Скидки

В компании предусмотрены приятные бонусы для постоянных клиентов.

Записаться на регулировку клапанов

Процесс выполнения работы.

Первоначально надо убедиться, что двигатель охлаждён. После этого снимается крышка блока. Обязательно удаляется масло из специальных ванн в головке. Установить коленвал так, чтобы нужные цилиндры находились в верхней точке.

Проверять зазоры надо у первого и третьего кулачков. В идеале, щуп должен входить не слишком свободно и не впритирку. Если этого не наблюдается, следует заменить шайбу. После проверяются зазоры 5ого и 2ого. После коленвал проворачивается на полоборота, проверяются 8ой и 6ой. Далее - ещё на полоборота для проверки 4ого и 6ого.

После регулировки клапанов надо послушать двигатель на различных режим - убедиться, что регулировка прошла эффективно.