Наименование работ | Стоимость работ |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 |
Замена маслосъетных колпачков | от 2400 |
Ремонт головки блока цилиндров | от 8000 |
Если обрывается ремень газораспределительного механизма, изнашиваются или повреждаются узлы и элементы головки блока цилиндров, то однозначно потребуется ремонт ГБЦ. Длительная эксплуатация механизма может вызвать деформацию и люфт составных частей. Также вероятно появление нетипичного шума в верхней части мотора.. Автосервис AutoMax предлагает услуги мастеров по ремонту ГБЦ. Это трудоемкая задача, которую стоит доверить специалистам.
Профессиональный ремонт головки блока цилиндров - это обширный комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, продлив тем самым срок его службы.
Признак,говорящий о замене головки блока цилиндров? Основным является появление микротрещин, которых проблематично идентифицировать без специализированного оборудования.
Выявление неполадок головки надо начинать с разборки и промывки, после чего можно осматривать все элементы и детали.
Полный ремонт ГБЦ включает:
-замену распределительного вала;
-замену клапанов;
-обязательную замену маслосъемных колпачков;
-замену сальников р/вала;
-замену шестерней распредвала;
-замену направляющих втулок клапанов
-замену гидрокомпенсаторов.
Наиболее распространенные дефекты головки блока цилиндров
-прогорание или не прилегание клапана;
-износ седел клапанов;
-износ р/вала и его постели;
-износ рокеров;
-выход из строя гидрокомпенсаторов;
-повреждение прокладки ГБЦ .
Демонтаж ГБЦ, разборка,чистка узлов и деталий,дефектация и проверка прилегающей поверхности.
Замена изношенных деталей, восстановление седел клапанов.
Удаление стружки, проверка герметичности (опрессовка) и установка на блок цилиндров.
Существует много способов очистки ГБЦ. К ним относятся: пескоструйная обработка, холодная и горячаа промывки, ультразвуковая очистка.
Нагар на кулачках вала и коромыслах, износ кулачков, повреждение подшипников вала, дефекты гидрокомпенсаторов.
Основная задача состоит в том, чтобы после ремонта состояние двигателя было максимально приближено к заводскому.
Вследствие несоблюдения режима температур в двигателе и вскипании охлаждающей жидкости в рубашках охлаждения ГБЦ. Также если в результате длительной эксплуатации двигателя автомобиля возникла несоосность направляющих втулок и седел.
Ее рекомендуется проводить при любом ремонте двигателя, особенно, если к ремонту привел перегрев двигателя; существуют предпосылки нарушения внтуренних каналов; ремонту подлежит дизельный двигатель с ГБЦ из чугуна; если требуется проверить качество произведенных работ.