Наименование работ | Стоимость работ |
Регулировка углов развал-схождения легковых автомобилей передняя ось | 1200 |
Регулировка углов развал-схождения легковых автомобилей передняя+задняя ось | 1800 |
Регулировка углов развал-схождения внедорожников,кроссоверов,минивэнов передняя ось | 1500 |
Регулировка углов развал-схождения внедорожников,кроссоверов,минивэнов передняя+задняя ось | 2400 |
Регулировка углов развал-схождения микроавтобусов передняя ось | 1500 |
Развал-схождение – характеристики подвески авто, определяющие качество управляемости транспорта. Они должны внимательно наблюдаться и регулироваться при необходимости. Например, их надо настроить после замены рулевых тяг, рычагов подвески или любом другом ощутимом вмешательстве в конструкцию.
Развал определяется углом между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Его принято считать отрицательным в том случае, когда верхние стороны колес имеют наклон внутрь, а отрицательным – в обратном случае.
Схождением считается угол, исчисляемый в градусах, миллиметрах, который находится между плоскостью вращения колес и направлением движения. Регулировке схождения подвергаются как передние, так и задние колеса, в зависимости от модели транспортного средства.
Главные параметры подвески, подвергаемые регулировке – это развал, схождение и кастер. Кастером считается горизонтальное размещение колес в арках или продольный наклон оси поворота колеса. Этот параметр оказывает влияние на маневренность в процессе торможения, ускорения. В спортивных моделях автомобилей чаще используется крутой угол.
Как правило, мы обращаемся в автосервис для развала-схождения в тех случаях, когда увеличился износ покрышек, а управляемость авто сильно ухудшилась. За параметрами стоит следить не только у авто с пробегом – не исключены случаи, когда новые авто требуют срочной регулировки в связи с недобросовестной их подготовкой к сдаче клиенту.
Специалистами рекомендуется проводить процедуру схода-развала примерно каждые 15-20 тысяч километров (около двух раз в год). Также обязательно надо ее осуществлять после некоторых ремонтных работ, после перебортовок колес, при появлении нареканий к управляемости авто и при повышении износа резины.
Неравномерный износ протекторов шин.
Если чувствуете усилие на рулевом колесе при движении по прямой. Или машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса.
Если ТС теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности на дороге.