Наименование работ | Стоимость работ |
Диагностика цилиндро-поршневой группы ДВС | от 480 |
Замена поршневых колец | от 18000 |
Капитальный ремонт мотора | от 30000 |
Поршневые кольца могут потребовать замены, не зависимо от пробега Вашего авто. На это может повлиять ряд факторов - качество заливаемого масла, частота его замены и т.д. Продиагностировать состояние поршневых колец и произвести их замену могут мастера нашей автомастерской. Своевременное устранение проблем - залог долгой и приятной эксплуатации транспортного средства.
Какая симптоматика указывает на то, что вскоре придется менять поршневые кольца мотора?
- топливный расход становится больше обычного;
- если ощутимо понижается мощность двигателя;
- автомобиль начинает потреблять больше моторного;
- возникает синий или серый дым из моторного отсека;
- возможны случаи, когда пуск прогретого мотора затруднен..
Все симптомы должны рассматриваться в комплексе с другими – точно выявить причины и поставить диагноз смогут профессиональные автомеханики в сервисе.
Чтобы лучше понимать суть диагностических процессов и замены поршневых колец, надо знать их виды. Существуют компрессионные кольца и маслосъемные. Предназначение первых – предотвращать образование газов в картере двигателя. Вторые нужны для ликвидации масла со стенок цилиндров и предотвращения попадания смазки в камеру сгорания.
Если вами была осуществлена замена поршневых колец мотора, то его надо обязательно обкатать – дать возможность двигаться на небольшой скорости, используя высокие передачи. Ещё в первое время лучше не пренебрегать прогревом ДВС перед стартом движения.
Герметезация камеры сгорания, посредством чего не допускается проникновение газов в картер.
Поршневые кольца защищают сам поршень от перегрева. На головке поршня постоянно концентрируется тепло, а кольца способны направлять его к цилиндру, интенсивно омываемому жидкостью.
Благодаря поршневым кольцам равномерно распределяется масляная плёнка по поверхности цилиндра. Кроме того, не допускается проникновение масла непосредственно в саму камеру сгорания.
Необходимость замены поршневых колец может возникнуть как в результате отдельной неисправности или сильного износа самих колец, так и входить в общий комплекс работ по ремонту или тюнингу двигателя.
Стоит учитывать не только размеры поршневых колец, но и материал изготовления.
Кольца не позволяют газам из камеры сгорания попадать в картер ДВЧ и осуществляют удаление масла со стенок цилиндра.
Эксплуатация с изношенными кольцами заставляет в значительной мере увеличивает износ зеркала цилиндра, что приведёт уже к замене двигателя.
Это вызывается тем, что компрессия снижается, и падает мощность.
Надо оценить интенсивность дымления и цвет выхлопных газов. Появление сине-серого дыма в самом начале допустимо. После первых 1-3 тыс.км ситуация должна нормализоваться.